• Тел. +38 (057) 768-07-92

  • Факс. +38 (057) 768-07-95

  • Украина, 61085, г. Харьков,
    ул. Ак. Проскуры, 1 а/я 2831
  • hartron-express@ukr.net

 
 

Электрооборудование для локомотивов:

Контроллер машиниста

Назначение

 

Управление электровозом в режимах тяги и рекуперативного торможения.

Состав

 

Комплект кабелей;
Блок задатчиков контроллера машиниста (БЗКМ);
Блок индикации контроллера машиниста (БИКМ);
Блок дискретных выходов контроллера машиниста (БДВКМ);

 

Распределение функций между блоками КО "ХАРЭКС-КМТ":

задание режимов управления - блок БЗКМ;

исполнение заданых режимов - блок БДВКМ;

отображение хаданых режимов - блок БИКМ, БДВКМ.

 

Все блоки связаны сежду собой по интерфейсу CAN 2.0В посредством кабелей, входящих в комплект поставки.

Технические характеристики

 

Напряжение питающей сети постоянного тока от 50 до 100В;
Мощность потребления по питающей сети не более 100 Вт;
Коммтируемый ток исполнительных реле блока БДВКМ (при активной нагрузке) не более 12,0 А.

 

КО "ХАРЭКС-КМТ" устанавливается на электровозы серии ВЛ11М6.

 

КО "ХАРЭКС-КМТ" предназначен для задания режимов управления, отображения направления движения, текущей позиции и текущего соединения, коммутации цепей электровоза по заданной диаграмме, а также для передачи информации в бортовой компьютер.

Обеспечивает

 

  • задание направления движения электровоза;
  • задание позиций в режиме тяги;
  • быстрый набор и сброс до ходовой позиции в режиме тяги;
  • задание позиций обслабления поля в режиме тяги;
  • задание позиций в режиме рекуперативного торможения;
  • задание типа соединения в режиме рекуперативного торможения;
  • блокировку набора позиций из нерабочей кабины:
  • отображение блоками БИКМ:

а) направления движения;

б) текущей тяговой позиции;

в) текущей ступени торможения;

г) текущего типа соединения в режиме рекуперативного торможения;

  • коммутацию цепей электровоза блоками БДВКМ (в соответствии с таблиецй состояний и положением главной, режимной рукояток и реверсивного переключателя блока БЗМ);
  • месткую индикацию команд включения исполнительных коммутационных узлов блока БДКВМ;
  • полное дублирование блоком БДВКМ информации, отображаемой на БИКМ;
  • формирование блоком БДКВМ аналогового управляющего сигнала в диапазоне  от 0 до 15,5 В с 15-ю сиупенями рекуперативного торможения (с дикретностью 1 В);
  • установку и отображение блоком БДВКМ параметров аналогового управляющего сигнала;
  • электрическую связь между составными частями посредтвом комлекта кабелей;
  • питание составных частей комплекта от бортовой сети электровоза напряжением 50 В постоянного тока.

Условия эксплуатации

 

Климатическое исполнение У.1 по ГОСТ 15150-69;
Диапазон рабочих температур -50 ºС... +40 ºС;
Механическое исполнение М25 по ГОСТ 17516.1-90Е;
Средний срок службы не менее 28 лет.