• Тел. +38 (057) 768-07-92

  • Факс. +38 (057) 315-21-39

  • Украина, 61085, г. Харьков,

    ул. Ак. Проскуры, 1 а/я 2831

 
 

Электрооборудование для локомотивов:

Комплект для электровоза ВЛ11М, ВЛ11/8

ААОТ.468000.001

Комплект электрооборудования "БАРС" для модернизации электровоза ВЛ11М, ВЛ11/8

 

Назначение

 

Для установки на электровозы ВЛ11М, ВЛ11/8 взамен блока автоматики системы автоматического управления рекуперативным торможением САУРТ-034, датичика тока якоря (ДкТ1), датчика тока возбуждения (ДкТ2), датчика напряжения (ДкН), тахогенератора, задатчика тока/скорости (ЗТС) при ремонтно-восстановительных работах.

 

Состав:

  • блок контроля скорости (БКС) ААОТ.468213.001  .............1 шт.
  • блок регулятора "ИРБИС" ААОТ.468323.321 .....................1 шт.
  • блок контроля и индикации (БКИ) ААОТ.467845.020 ........1 шт.
  • блок контроля температур (БКТ) ААОТ.468172.001 ..........1 шт.
  • блок термопреобразователя (БТП) ААОТ.468152.002 ......5 шт.
  • источник питания ИП24 ААОТ.436434.002 .........................1 шт.
  • блок контроля напряжения (БКН) ААОТ.468151.002 .........1 шт.
  • датчик тока ААОТ.468151.003 .............................................2 шт.
  • сельсин БС-155 ЛШЗ.154.000, ЛШО.301.005 ТУ ...............1 шт.
  • комплект кабелей ААОТ.468935.301................................... 1 шт.

 

БКС предназначен для:

  • формирования импульсных сигналов, частота которых пропорциональна скорости вращения колесной пары электровоза;
  • формирования информационного сообщения о текущей скорости движения электровоза

 

БКИ предназначен для:

  • управления скоростью вращения вентилятора охлаждения тяговых двигателей в автоматическом режиме в зависимости от температуры охлаждающего воздуха на выходах из тяговых двигателей;
  • отображения сервисной информации в моторном режиме;
  • отображения текущей информации в режиме рекуперативного торможения;
  • ввода необходимой для работы КЭ "БАРС" информации;
  • отображения и сохранения информации о текущих неисправностях;
  • отображения информации от соседней секции (по запросу)

 

БКТ предназначен для совместной работы с блоками БТП.

 

БКТ обеспечивает выполнение следующих функций:

  • формирование напряжения питания БТП;
  • обработку информации, поступающей от БТП;
  • анализ исправности БТП;
  • формирование информационного собщения для БКИ о текущих температурах воздуха на выходах из тяговых двигателей, наружного воздуха и исправности БТП;
  • индикацию работоспособности и наличия питания БТП;
  • обеспечение резервированного питания блоков БКС, БКИ, БКТ обеих секций

 

ИП24 предназначен для совместной работы с блоками БКС, БКИ, БКТ.

 

ИП24 обеспечивает выполнение следующих функций:

  • стабилизацию выходного напряжения на уровне, В: 24±1,2 %;
  • защиту от короткого замыкания по выходу;
  • защиту от неправильного подключения полюсов питающего напряжения;
  • защиту от перенапряжения по входу и выходу

 

Блок "ИРБИС" предназначен для:

  • автоматического регулирования электрических параметров тяговых двигателей при переходе на рекуперацию;
  • автоматического регулирования электрических параметров тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения;
  • ограничения скорости движения электровоза в режиме рекуперативного торможения на спусках;
  • формирование сигналов на исполнительное устройство подсыпки песка;
  • формирования управляющего воздействия на обмотку возбуждения электромашинного возбудителя в режиме рекуперативного торможения

 

"ИРБИС" обеспечивает:

  • автоматический перевод электровоза из режима выбега в режим рекуперации;
  • стабилизацию тока рекуперации или скорости движения электровоза при соблюдении ограничений по предельно-допустимому напряжению в контактной сети и условиям коммутации (по соотношению тока якоря и тока возбуждения);
  • защиту от юза колесных пар автоматическим снижением тормозного усилия при поступлении сигнала от противобоксовочной защиты

 

Датчик тока предназначен для преобразования токового входного сигнала в потенциальный сигнал, пропорциональный входному току в режиме рекуперации.

 

Блок контроля напряжения (БКН) предназначен для преобразования уровня токового сигнала в потенциальный сигнал, пропорциональный входному напряжению в режиме рекуперации.

 

Условия эксплуатации

 

Климатическое исполнение: УХЛ3.1 по ГОСТ 15150-69
Диапазон рабочих температур: -40 ... +60 °С
Механическое исполнение: М25 по ГОСТ 17516.1-90E
Средний срок службы не менее 20 лет

 

Потребители

 

Львовская железная дорога (Украина)
Южная железная дорога (Украина)