• Тел. +38 (057) 768-07-92

  • Факс. +38 (057) 768-07-95

  • Украина, 61085, г. Харьков,
    ул. Ак. Проскуры, 1 а/я 2831
  • hartron-express@ukr.net

 
 

Электрооборудование для локомотивов:

Комплект электрооборудования для антиюзовой и противобоксовочной защиты

КЭ «БЗБ» предназначен для замены датчиков боксования ДБ-019 и их аналогов.

 

КЭ «БЗБ» обеспечивает:

  • Стыковку с системой АЛС-МУ с выполнением следующих функций:

- питание электронных цепей импульсных сигналов вращения системы АЛС-МУ;

- принятие и нормализация импульсных сигналов вращения от АЛС-МУ;

  • Стыковку с КЭ «БАРС» с выполнением следующих функций:

- формирование сигнала на снижение тормозного усилия для КЭ «БАРС» при рекуперативном торможении (при возникновении условий перехода в юз или боксование);
- передачу в КЭ «БАРС» информации о текущей скорости движения электровоза для обеспечения функции стабилизации скорости (ограничения) в соответствии со значением скорости, выбранным машинистом;

  • Выполнение функций противобоксования:

- формирование команд на включение исполнительных реле предотвращения боксования или юза колесных пар 1-й пары тяговых двигателей секции;
- формирование команд на включение исполнительных реле предотвращения боксования или юза колесных пар 2-й пары тяговых двигателей секции;

- вычисление скоростей вращения  каждой колесной пары секции;

- вычисление ускорений вращения каждой колесной пары секции;
- анализ наличия условий для боксования и юза колесных пар по скорости вращения и ускорению конкретной колесной пары;

- ввод текущих диаметров колесных пар ( корректного вычисления скоростей и ускорений);
- диагностику цепей импульсных датчиков;
- диагностику исполнительных реле;
- архивирование аварийных событий;
- архивирование текущих параметров при испытаниях;
- отображение текущего состояния на индикаторах блока (наличие  или отсутствие боксования или юза) по каждой колесной паре;

- отображение текущего состояния на индикаторах блока (состояния цепей датчиков вращения) по каждой колесной паре;
- отображение текущего состояния на индикаторах блока (результатов диагностики датчиков вращения) по каждой колесной паре;

  • Выполнение функций контроля работоспособности:

- проверку работоспособности оборудования КЭ «БЗБ» в условиях цеха с использованием самих блоков комплекта;
- проверку работоспособности оборудования КЭ «БЗБ» непосредственно в электровозе.