Система диагностики для электровоза ВЛ11м/6
Назначение
Система диагностики предназначена для:
- автоматического контроля параметров технического состояния систем, узлов и агрегатов магистральных электровозов постоянного тока серии ВЛ11М6;
- сбора, отображения и анализа диагностической информации с целью выявления отклонений измеряемых параметров от нормы;
- организации диалогового режима оператора с системой;
- управления процессом отображения аварийных и предупредительных сообщений и текущей информации на видеомониторе;
- регистрации информации в энергонезависимом модуле памяти;
- формирования аварийных и предупредительных световых и звуковых сигналов
Состав
- Блок дискретных донесений;
- Блок аналоговых донесений;
- Блок аналоговых донесений 2;
- Блок отображения информации "САПФИР";
- Датчики тока якоря;
- Датчики тока возбуждения;
- Датчики тока АКБ;
- Датчики напряжения АКБ;
- Датчики напряжения контактной сети;
- Комплект кабелей.
Технические характеристики
- напряжение питания сети постоянного тока - от 50 до 100 В;
- TFT дисплей с размером экрана по диагонали 12,1 дюйма;
- многофункциональный бортовой компьютер с тактовой частотой процессора 800 мГц;
- 3 последовательных порта CAN с гальванической развязкой;
- 1 последовательный порт RS-485 с гальванической развязкой;
- 1 последовательный порт ETHERNET;
- 1 последовательный порт USB;
- количество дискретных входов - 64;
- количество дискретных релейных выходов - 64;
- количество каналов измерения параметров тока и напряжения - 8;
- количество каналов измерения выходов термопреобразователей сопротивления - 40;
Условия эксплуатации
- Климатическое исполнение У.1 по ГОСТ 15150-69;
- Диапазон рабочих температур -50 ºС... +40 ºС;
- Механическое исполнение М25 по ГОСТ 17516.1-90Е;
- Средний срок службы не менее 28 лет.
Потребители
Железные дороги Украины.