Комплект для электровоза ВЛ11М, ВЛ11/8
- ААОТ.468000.001
Комплект электрооборудования "БАРС" для модернизации электровоза ВЛ11М, ВЛ11/8
Назначение
Для установки на электровозы ВЛ11М, ВЛ11/8 взамен блока автоматики системы автоматического управления рекуперативным торможением САУРТ-034, датичика тока якоря (ДкТ1), датчика тока возбуждения (ДкТ2), датчика напряжения (ДкН), тахогенератора, задатчика тока/скорости (ЗТС) при ремонтно-восстановительных работах.
Состав:
- блок контроля скорости (БКС) ААОТ.468213.001 .............1 шт.
- блок регулятора "ИРБИС" ААОТ.468323.321 .....................1 шт.
- блок контроля и индикации (БКИ) ААОТ.467845.020 ........1 шт.
- блок контроля температур (БКТ) ААОТ.468172.001 ..........1 шт.
- блок термопреобразователя (БТП) ААОТ.468152.002 ......5 шт.
- источник питания ИП24 ААОТ.436434.002 .........................1 шт.
- блок контроля напряжения (БКН) ААОТ.468151.002 .........1 шт.
- датчик тока ААОТ.468151.003 .............................................2 шт.
- сельсин БС-155 ЛШЗ.154.000, ЛШО.301.005 ТУ ...............1 шт.
- комплект кабелей ААОТ.468935.301................................... 1 шт.
БКС предназначен для:
- формирования импульсных сигналов, частота которых пропорциональна скорости вращения колесной пары электровоза;
- формирования информационного сообщения о текущей скорости движения электровоза
БКИ предназначен для:
- управления скоростью вращения вентилятора охлаждения тяговых двигателей в автоматическом режиме в зависимости от температуры охлаждающего воздуха на выходах из тяговых двигателей;
- отображения сервисной информации в моторном режиме;
- отображения текущей информации в режиме рекуперативного торможения;
- ввода необходимой для работы КЭ "БАРС" информации;
- отображения и сохранения информации о текущих неисправностях;
- отображения информации от соседней секции (по запросу)
БКТ предназначен для совместной работы с блоками БТП.
БКТ обеспечивает выполнение следующих функций:
- формирование напряжения питания БТП;
- обработку информации, поступающей от БТП;
- анализ исправности БТП;
- формирование информационного собщения для БКИ о текущих температурах воздуха на выходах из тяговых двигателей, наружного воздуха и исправности БТП;
- индикацию работоспособности и наличия питания БТП;
- обеспечение резервированного питания блоков БКС, БКИ, БКТ обеих секций
ИП24 предназначен для совместной работы с блоками БКС, БКИ, БКТ.
ИП24 обеспечивает выполнение следующих функций:
- стабилизацию выходного напряжения на уровне, В: 24±1,2 %;
- защиту от короткого замыкания по выходу;
- защиту от неправильного подключения полюсов питающего напряжения;
- защиту от перенапряжения по входу и выходу
Блок "ИРБИС" предназначен для:
- автоматического регулирования электрических параметров тяговых двигателей при переходе на рекуперацию;
- автоматического регулирования электрических параметров тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения;
- ограничения скорости движения электровоза в режиме рекуперативного торможения на спусках;
- формирование сигналов на исполнительное устройство подсыпки песка;
- формирования управляющего воздействия на обмотку возбуждения электромашинного возбудителя в режиме рекуперативного торможения
"ИРБИС" обеспечивает:
- автоматический перевод электровоза из режима выбега в режим рекуперации;
- стабилизацию тока рекуперации или скорости движения электровоза при соблюдении ограничений по предельно-допустимому напряжению в контактной сети и условиям коммутации (по соотношению тока якоря и тока возбуждения);
- защиту от юза колесных пар автоматическим снижением тормозного усилия при поступлении сигнала от противобоксовочной защиты
Датчик тока предназначен для преобразования токового входного сигнала в потенциальный сигнал, пропорциональный входному току в режиме рекуперации.
Блок контроля напряжения (БКН) предназначен для преобразования уровня токового сигнала в потенциальный сигнал, пропорциональный входному напряжению в режиме рекуперации.
Условия эксплуатации
Климатическое исполнение: УХЛ3.1 по ГОСТ 15150-69
Диапазон рабочих температур: -40 ... +60 °С
Механическое исполнение: М25 по ГОСТ 17516.1-90E
Средний срок службы не менее 20 лет
Потребители
Львовская железная дорога (Украина)
Южная железная дорога (Украина)